| Основные разделы |
| | |
|
|
Курорты, города, острова:
|
|
|
| Последние новости, анонсы |
Навигатор: |
24.09.2009 Парадоры
Парадоры улучшили показатели относительно 2008 года. Несмотря на трудности этого года, Парадоры завершили июль и август с возросшим количеством клиентов, проданных гостиничных номеров, также увеличился показатель заполненности отелей.
Таким образом, в течение этих двух месяцев было продано 275.704 комнаты – это на 15.461 комнату больше, чем за аналогичный период 2008 года. Что касается заполненности отелей, показатель парадоров достиг 77,84% - на два пункта больше, чем в прошлом году.
Конечно, основная часть гостей парадоров – это испанцы. Но все больше иностранных туристов проявляют интерес к этой гостиничной сети. В течение июля и августа парадоры приняли на 2,55% больше иностранных гостей.
Наиболее высокие показатели заполненности продемонстрировали парадоры, стоящие на побережьях – парадоры Хихон, Одаррибья, Аигуаблава и Масагон достигли 100%.
/вОтпуск.ру/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Испания Отзыв об отеле METROPOL
4* Коста Брава (Costa Brava)
[оценка 4] Татьяна, 4.02.2009
Отдыхали в Metropol в августе 2007.
Гостиница достаточно хорошая. Номера средних размеров, питание нормальное - всегда есть выбор из нескольких блюд, мясо-рыба присутствуют без ограничений. Каждый день на ужин мороженое, сладких блюд примерно 5 вариантов. Морепродукты (креветки, мидии, кальмары, семга) были каждый день, либо отдельно, либо в салатах. Фруктов было не так много, их надо было брать в начале ужина - ананасы, арбузы, персики, нектарины, сливы, яблоки, апельсины, груши. Так что за питание твердая 4. Из-за однообразных завтраков).
Расположение очень удачное для любителей активного отдыха. До пляжа и променада пешком 1 минута. Все магазины рядом.
Минусы - постоянно мимо отеля ходят шумные туристы. Звукоизоляция в номерах плохая. Поэтому тем, кто любит ночью поспать в тишине, отель не подходит. К тому же, рядом с отелем находится здание муниципалитета. Колокол на этом здании бьет каждые 15 минут круглые сутки. К этому, конечно, можно привыкнуть, но все равно этот регулярных грохот порядком раздражал.
Обслуживание в гостинице очень хорошее, персонал практически во всех ситуациях был вежлив и предупредителен. ...
Читать полностью
Свернуть
|
| |