Отдых в Испании, отели, путевки,
цены, курорты, экскурсии.
Горящие туры в Испанию.
На главнуюОб ИспанииТуры в ИспаниюСервисТуристамО компании        Выбор страныКарта сайта
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 О стране
 Города и курорты
 Отели
 Отзывы об отелях
 Туры и цены
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Памятка туриста
 Погода и климат
 Наши советы
 Карты
 Другие страны




 Последние новости, анонсы Навигатор: 

 
 20.07.2009 

Россияне в Италии стали стали отдавать предпочтение пляжам

Нынешний сезон в Италии соответствует ожиданиям российских туроператоров. Большинство клиентов не отказываются от поездок на полюбившиеся курорты, однако выбирают экономичные варианты отдыха - более дешевый курорт или отель, более низкий сезон и меньшую продолжительность отдыха. Глубина продаж, как и на всех других направлениях, также упала. «Основные бронирования идут за две-три недели до заезда, тогда как год назад туры в Италию на август начинали продаваться еще в мае», - говорит коммерческий директор компании «Джет Тревел» Максим Приставко. Он оценил снижение спроса на пляжные туры в Италию в 10-20%. К тому же заметен явный уклон в более дешевый ценовой диапазон.

«Стоимость итальянских туров в евро в среднем не изменилась, – говорит вице-президент компании «Ланта-тур вояж» Татьяна Коршунова. – Есть небольшие колебания, но, в основном, это уровень прошлого года. Конечно, при этом в рублях стоимость турпакета выросла за счет изменения курса валюты. Эта ситуация характерна в целом для отрасли». Итальянские принимающие компании предлагают новые программы, разрабатывают интересные акции. Наиболее активны в разработке спецпредложений отели Сицилии: это может быть и простое понижение цены на разные периоды, и предложение туристам дополнительных опций, например, бутылка вина в номере или экскурсия в подарок. Есть льготы для пенсионеров и студентов, а также акции вроде «семь ночей по цене шести».

Сейчас в «Ланте» глубина продаж достигает конца августа. Но объем реализации туров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился примерно 30%. «В целом по летним продажам можно говорить об уменьшении спроса на малобюджетное размещение, - считает г-жа Коршунова. – То есть снижение спроса коснулось, прежде всего, отелей низких категорий за счет сокращения покупательской способности россиян с невысоким уровнем доходов. Интересные тенденции летнего сезона подметил генеральный директор компании «Континенталь АГ» Тимофей Кашейкин. По его мнению, туристы стали гораздо меньше бронировать сложные туры, например, Рим – Флоренция – Милан - побережье. Уменьшился спрос на тематические и культурологические программы - гастрономические туры, поездки по замкам и др. Туристы в этом году хотят только пляж и море.

Сократилось также количество арендаторов яхт и вилл, несмотря на то, что сейчас их предлагают по выгодным ценам. Тимофей Кашейкин подтвердил общую тенденцию предпочтения более экономичных туров, однако отметил, что сегмент дорогих туров сохранился. Хотя богатые клиенты осторожничают: сравнивают, где дешевле, меняют направление. Туристы всех категорий стали чаще запрашивать посервисный расчет, более тщательно подходят к ценообразованию. «Клиенты сравнивают наши цены с ценой на сайте отеля, - заметил г-н Кашейкин. – Постоянно приходится перепроверять. Ведь у нас есть как контрактные, так и неконтрактые гостиницы. Мы стали более тщательно относиться к деталям тура, используем все возможности для экономии».

Такая возможность появляется со спецпредложениями. Иногда гостиницы дают бесплатный трансфер или скидку на спа-услуги. Цены на перелет также снижаются: авиакомпании постоянно объявляют различные акции. Например, Alitalia предлагает заплатить за один билет бизнес-класса и лететь вдвоем. Много спецтарифов и в эконом-классе. Этим воспользовались многие туристы, побывавшие в этом году в Испании и, соответственно, получившие полугодовую шенгенскую мультивизу в испанском консульстве. «Количество поездок на выходные в Рим даже выросло на 20% по сравнению с прошлым годом, - констатирует Тимофей Кашейкин. – Авиабилеты недорогие, да и отели все чаще объявляют акции на выходные: три ночи по цене двух». Что касается глубины продаж, то, как отметил г-н Кошейкин, раньше в это время уже активно бронировались проездки на Новый год, а сейчас есть только единичные бронирования на октябрьские праздники.  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Отзывы об отелях:

все отзывы
 
Испания   Отзыв об отеле KAKTUS PLAYA  3* Коста Брава (Costa Brava)
[оценка 5] Виня, 4.02.2009
Kaktus Playa отличный отель, сама выбирала по отзывам и по совету в турагенстве. Немного шумновато ночью, но при закрытом балконе не очень слышно (особенно шумят немцы с 11 вечера до 6 утра). Русскоговорящий персонал. Отличная кухня, большой выбор блюд и фруктов, Шампанское на завтрак, Национальные дни кухни по вторникам и четвергам- рыбная море морепродуктов. Очень уютно в отеле и удобно расположен (недалеко от пляжа и от центра). ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Погода

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе в стране...
    Об отеле...

Лучшие отели

Заметки и статьи

 Смотрим Барселону: история и архитектура
 Как правильно развлечься в Барселоне
 Достопримечательности Андалусии
 Гран-Канария: отдых и экскурсии
Copyright © Пора Отдыхать! 2001-2015г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Отдых в Испании, цены на горящие туры в Испанию, отели, отзывы, экскурсии, путевки.
отдых в Испании, Россияне в Италии стали стали отдавать предпочтение пляжам . | Spain 2023 на spain-ht.ru . |